Фирменная гарантия Sony Smart

Условия гарантийного обслуживания организаций, физических лиц.

Фирменная гарантия сервисного центра составляет от 90 до 180 дней на основные виды работы с момента выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. На весь гарантийный период клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Пересылка устройства занимает какое-то количество времени в зависимости от удаленности отправителя, гарантийный срок устройства Sony продлевается на период пересылки устройства (при подтверждении даты получения устройства).

При возникновении неисправности в гарантийный срок (поломка, которую ранее устраняли и СЦ предоставил гарантию), максимальный срок выполнения гарантийного ремонта 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.

При сдаче устройства на гарантийное обслуживание в каждом случае производится диагностика, после осмотра инженер сервисного центра Sony подтверждает, что случай гарантийный или аннулирует гарантию.


Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

При отсутствии Акта выполненных работ или срок гарантийного обслуживания истек; У продуктов с поврежденным, измененным или стертым серийным номером;
После осмотра или ремонта в стороннем сервисном центре;
При наличии следов попадания жидкости;
Несоответствие IMEI устройства с номером указанным на АКТЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ;
Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;
Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
На приобретенные комплектующие у третьих лиц;
Наличия повреждений/ царапин/ сколов на поверхности устройства.

*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.

Сервисный центр Sony не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.

Условия гарантийного обслуживания для интернет магазинов предоставляются по запросу info@sonyk-smart-service.ru

* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию о проделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).

Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".