Послегарантийный сервис

Сервисный центр Sonyk-Smart-Service производит послегарантийный ремонт устройств sony xperia формулировка послегарантийный обозначает, что наша компания не роизводит ремонт по гарантии, только ремонт sony в не гарантийных случаях (нарушение правил эксплуатации). После окончания гарантии производителя каждый из владельцев устройств sony может произвести ремонт в нашем сервисном центре, контакты офисов вы найдете здесь. Официальная гарантия производителя устройств sony составляет 1 год, магазины часто предлагают гарантию магазина, что не является продлением официальной гарантии sony

Каждый потенциальный клиент послегарантийного сервиса sony хочет знать какие гарантии качественного ремонта, будут ли использоваться оригинальные запасные части или нет.

Авторизованный сервисный центр sony покажется более привлекательным при выборе сервиса для проведения после гарантийного ремонта sony. Но информация о том в официальных сервисах sony сроки ремонта значительно больше, цены ремонта завышены, ни для кого не секрет. Исходя из информации об офф. сервисах можно сделать вывод, что эти сервисы не клиентоориентированы. Сейчас послегарантийные сервисы обладают рядом преимуществ:

  • профессиональное оборудование (рекомендованное для авторизованных сервисных центров);
  • документация для проведения ремонта;
  • оригинальные комплектующие (официальные дистрибьютеры, независимые от авторизованных сервисных центров);
  • качественные аналоги запчастей (устанавливаются по желанию клиента, если в прейскуранте есть соответствующая позиция);
  • срочный ремонт (от 30 до 120 минут, в зависимости от сложности выполняемых работ);
  • удобные график работы и территориальное расположение;
  • бесплатный выезд курьера в пределах МКАД;
  • гарантия от 90 до 180 дней (в зависимости от выполненной работы);
  • система скидок для корпоративных клиентов;

Скорее всего Вы удивитесь, что негарантийный сервисный центр обладает такими преимуществами, но сейчас это уже так. Мы конечно говорим о сервисах, которые заботятся о своем имени, репутации и удовлетворенном клиенте. Поэтому перед обращением в послегарантийный сервис sony необходимо детально уточнить информацию о сервисе.